Источник: App Annie & IDC
Примечание: Все итоговые значения включают соответствующие расходы на цифровые и физические игры, но не включают доход от рекламы. Мобильные игры включают все магазины приложений (iOS App Store, Google Play, Windows Phone Store, Amazon, Samsung Galaxy и сторонние магазины Android). Общая сумма для домашней игровой консоли включает диски, цифровые игры и связанные с играми услуги по подписке (Xbox Live, PlayStation Plus и Nintendo Switch Online); портативные консоли представлены Nintendo 3DS и Switch Lite
Новая норма: более 1 млрд загрузок, $1,7 млрд тратится и 5 млрд часов в неделю на мобильные игры по всему мируСпустя год после начала пандемии Covid-19, спрос на мобильные игры оставался высоким и не замедлился. Еженедельные загрузки впервые превысили 1 млрд в марте 2020 года и с тех пор остаются на этом уровне.
Основные прогнозы рынкаГиперказуальные игры будут продолжать увеличивать долю рынка загрузок в большинстве регионов