Исследования AVI Group

Рынок мобильных игр в 1 полугодии 2021

Рост мобильных игр впечатляет, но еще больше порадует их сравнение с другими игровыми каналами: в 2021 году потребительские расходы на домашние игровые консоли увеличатся в 3,1 раза.

Консольный и мобильный опыт объединяются: мобильные устройства теперь могут предлагать консольную графику и игровой процесс, а также функции кроссплатформенных соревнований и социальных игр. Игровой рынок в целом выиграет от увеличения вовлеченности.
Источник: App Annie & IDC
Примечание: Все итоговые значения включают соответствующие расходы на цифровые и физические игры, но не включают доход от рекламы. Мобильные игры включают все магазины приложений (iOS App Store, Google Play, Windows Phone Store, Amazon, Samsung Galaxy и сторонние магазины Android). Общая сумма для домашней игровой консоли включает диски, цифровые игры и связанные с играми услуги по подписке (Xbox Live, PlayStation Plus и Nintendo Switch Online); портативные консоли представлены Nintendo 3DS и Switch Lite

Новая норма: более 1 млрд загрузок, $1,7 млрд тратится и 5 млрд часов в неделю на мобильные игры по всему миру
Спустя год после начала пандемии Covid-19, спрос на мобильные игры оставался высоким и не замедлился. Еженедельные загрузки впервые превысили 1 млрд в марте 2020 года и с тех пор остаются на этом уровне.

В первой половине 2021 года потребители тратили 1,7 миллиарда долларов в неделю на мобильные игры, что на 40% больше, чем до пандемии. Новые и существующие игроки открывают беспрецедентные возможности для роста.

Спустя год после начала пандемии Covid-19 спрос на мобильные игры оставался высоким и не замедлился. Еженедельные загрузки впервые превысили 1 млрд в марте 2020 года и с тех пор остаются на этом уровне.

В первой половине 2021 года потребители тратили 1,7 миллиарда долларов в неделю на мобильные игры, что на 40% больше, чем до пандемии. Новые и существующие игроки открывают беспрецедентные возможности для роста.


Основные прогнозы рынка
Гиперказуальные игры будут продолжать увеличивать долю рынка загрузок в большинстве регионов

Гиперказуальные игры как жанр пережили бум спроса. Чтобы оставаться конкурентоспособными, все больше гиперказуальных игр будет развиваться с точки зрения механики смешивания, чтобы обеспечить более глубокое взаимодействие.
Гиперказуальные игры стали отличной воронкой для привлечения пользователей для многих издателей, и теперь акцент частично сместится на усиление глубины и вовлеченности, поскольку они оставили заметный след.

Новаторские жанры способны подорвать доминирующее положение на рынке

RPG традиционно были доминирующим жанром по потребительским расходам на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Южная Корея, Япония и Китай, но с годами их лидерство подвергалось сомнению. Симуляторы в Японии демонстрируют устойчивый рост, чему способствуют симуляторы типа Idol Training, такие как Uma Musume: Pretty Derby, которая в первом полугодии 2021 года была игрой №1 по прибылям в Японии. В Китае доминирующая доля потребительских расходов в сфере RPG оказалась под угрозой из-за жанров стратегии и шутеров.
Жанры Казино были ведущими жанрами на таких рынках, как Австралия, но в последние годы стратегии, такие как State of Survival, и ролевые игры, такие как Genshin Impact, посягнули на долю рынка.
Поскольку мобильные игры продолжают расти, все больше издателей будут выходить на новые жанры и рынки, а предпочтения потребителей будут продолжать меняться. То, что было правдой в 2020 году, может не применяться в 2022 году, и издателям необходимо тщательно отслеживать рыночные тенденции, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Шутеры, боевики и жанры с сетевыми и социальными функциями будут способствовать дальнейшему продвижению игрового времени во всем мире

Функции социальных и многопользовательских игр останутся востребованными в 2021 году, поскольку потребители будут стремиться оставаться на связи с семьей и друзьями, даже если меры по пандемии ослабнут.

Благодаря мобильным устройствам основные игры стали более "казуальными", учитывая технические характеристики устройства и пользовательский интерфейс. Тем не менее, сотовые телефоны достаточно мощны, чтобы противостоять "классическим" игровым девайсам и обеспечивать кроссплатформенную игру. Ожидается, что 5G впервые повлияет на игры, особенно на игровые ядра, за счет сокращения задержек и задержек.



Обзоры рынков