RPG традиционно были доминирующим жанром по потребительским расходам на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Южная Корея, Япония и Китай, но с годами их лидерство подвергалось сомнению. Симуляторы в Японии демонстрируют устойчивый рост, чему способствуют симуляторы типа Idol Training, такие как Uma Musume: Pretty Derby, которая в первом полугодии 2021 года была игрой №1 по прибылям в Японии. В Китае доминирующая доля потребительских расходов в сфере RPG оказалась под угрозой из-за жанров стратегии и шутеров.
Жанры Казино были ведущими жанрами на таких рынках, как Австралия, но в последние годы стратегии, такие как State of Survival, и ролевые игры, такие как Genshin Impact, посягнули на долю рынка.
Поскольку мобильные игры продолжают расти, все больше издателей будут выходить на новые жанры и рынки, а предпочтения потребителей будут продолжать меняться. То, что было правдой в 2020 году, может не применяться в 2022 году, и издателям необходимо тщательно отслеживать рыночные тенденции, чтобы оставаться конкурентоспособными.